Контактные данные
(097)318-92-56
График работы:
Вторник-воскресенье: с 10.00 до 16.00
Понедельник: выходной
Модель AMG Mercedes C-Class DTM 2008 является оригинальной копией настоящего автомобиля. В нем применена независимая рычажная подвеска на гидравлических амортизаторах. Партворк №26 поставляется с передним нижним рычагом и крепежными деталями.
Рычаг передней подвески произведен из особой пластмассы. В нем предусмотрено отверстие под регулировочный болт, которым настраивается клиренс р/у модели. Крепится деталь на передних пластмассовых направляющих, которые установлены непосредственно на металлической раме. Дополнительно в поставку входит болт под шестигранник с шаровой головкой, два винта и пластмассовый установочный винт.
Комплектация | |
Винт с шаровой головкой | Служит для крепления рулевого кулака к верхнему или нижнему рычагу передней подвески. Изготовлен из металла. Для установки предусмотрено отверстие с шлицами под шестигранник. |
Длинные крепежные винты | В комплекте 2 шт: короткий винт крепления верхнего переднего рычага подвески и длинный винт крепления переднего нижнего рычага. |
Передний нижний рычаг подвески | Изготовлен из пластика. Крепится к направляющим (детали №20) длинными крепежными винтами. |
Регулировочный винт | Винт под шестигранник без головки. Устанавливается в нижнем рычаге передней или задней подвески. используется для настройки наибольшего угла наклона рычага относительно рамы радиоуправляемой машины. |
Установочный винт подвески | Винт из пластика с отверстием под шестигранник, который отвечает за настройку плотности прилегания деталей шаровой опоры переднего рулевого кулака (запчасти журнала №3 или №20). |