Контактные данные
(097)318-92-56
График работы:
Вторник-воскресенье: с 10.00 до 16.00
Понедельник: выходной
Запчасти Deagostini AMG Mercedes C-Class DTM 2008
из журнала номер 29. Детали для сборки и ремонта КПП и приводной вал от коробки
передач на вал редуктора. В комплект входит крепеж, передняя стойка коробки
передач, дугообразный элемент соединения стоек КПП, подшипник 6х12 мм и
передний вал трансмиссии.
Одним из важных элементов является подшипник, который нередко
изнашивается из-за высоких оборотов. Аналогичная ситуация касается приводного
вала. Деталь корпуса КПП с рукоятью ломается при опрокидывании модели, что
также требует ее замены для удобной эксплуатации.
Важно: при чрезмерном износе подшипника, и несвоевременной
его замене, в процессе работы происходит перегрев металла, из-за чего
посадочное отверстие в пластиковой стойке может деформироваться. Это приводит к
искажению параллельности осей КПП и двигателя, что влияет на изнашивание шестеренок
коробки передач. Именно поэтому необходимо тщательно контролировать состояние подшипников
и посадочного отверстия в стойке.
Комплектация | |
Вал трансмисии | Передний. Соединяет КПП с редуктором. |
Подшипники | В комплекте 1 шт. Подшипник 6х12 мм. |
Рукоять КПП | Деталь корпуса КПП с рукоятью. Изготовлена из пластика. |
Саморезы | В комплекте 6 шт. Потайные саморезы 3х12 мм - 4 шт. Саморезы с обычной головкой 3х28 мм - 2 шт. |
Стойка коробки передач | Передняя стойка коробки переключения передач. Изготовлена из пластика. Крепится непосредственно к металлической раме модели саморезами с потайной головкой. |